Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Авторизация бренда для Amazon?, UniFi Talk

Привет всем, я новичок в комьюнити, я студент и стараюсь сделать себе имя. Поэтому я перепродавал разные продукты VoIp локально, но теперь хочу начать заниматься электронной коммерцией, скорее всего, на Amazon USA, и хочу узнать, есть ли какие-то ограничения для реселлеров по продаже продуктов Ubiquiti на Amazon? Разрешает ли Ubiquiti это, или они подадут заявку по разделу 3, если продавать без разрешения?

Спасибо всем, я действительно ценю ваши советы. Теперь я напуган! Обязательно пересмотрю xD Люблю, спасибо всем.

Дистрибьюторы обрабатывают заявки только в течение первых 30 дней после покупки. Потом это передается в UI. UI будет принимать решения только на основании чека от дистрибьютора, и только в течение года. По сути, прибыли практически нет, если вы не продаете огромное количество оборудования.

@Ghufran0.0.0.255 пока ты можешь... зачем? Сколько прибыли ты получишь с одного товара? Тебе нужно купить его у x, отправить его тебе, продать, отправить покупателю. Достаточно ли прибыли на этом этапе? Учитывая, что если я хочу AP, я покупаю его у UI… у меня двойная гарантия. Если я покупаю коммутатор или шлюз, я тоже могу получить расширенную гарантию, которую предлагают только при покупке напрямую у UI. У тебя один клиент сломал что-то и заставил тебя его забрать. Ты потерял всю прибыль на месяцы. Так что да, ты можешь заставить это работать. Я сомневаюсь, что ты заработаешь реальных денег в соотношении к потраченным часам. (Прибыль / количество потраченных часов = твоя почасовая ставка... ты хотя бы будешь получать минимальную заработную плату?)