Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Проблемы с настройкой Unifi PowerAmp, UniFi Play
 
Я думал, что у меня бракованный экземпляр, но второй пришёл – та же проблема. У меня система UniFi, и я использую UniFi уже много-много лет… знаю, что иногда бывают проблемы. Что касается усилителя, когда он подключён по кабелю, он не отображается как обнаруживаемое устройство в моём приложении на телефоне. Порт LAN находится в той же подсети, что и мой телефон (это /22, если это имеет значение). Как только я отсоединяю кабель, он появляется. Мне это не особо важно, поэтому я продолжаю процесс. Я добавляю MAC-адрес в свой список разрешённых, а затем ввожу пароль для сети. Не удаётся. Нажимаю повторить, не удаётся. Решил попробовать другой подход. Я создал SSID в той же сети без фильтрации по MAC-адресу. Настройка завершается, но теперь устройство зависло.

Два момента: у меня Samsung Galaxy Ultra 24, и когда я захожу в панель управления cloudkey, я вижу устройство с валидным IP-адресом в той же сети, что и мой телефон. Оно также отображается в приложении WiFi Man, когда я запускаю обнаружение.

Есть какие-нибудь идеи, народ?
 
Чтобы все знали мою историю, у меня была та же проблема. Я заменил свой USG-XG на Enterprise (UniFi размещалось на cloudkey), и сразу после этого оно появилось в приложении, когда было подключено по кабелю. Не знаю, почему не работало на одном роутере, а заработало на другом. Ничего в своей настройке я не менял, когда переходил на другой роутер.
 
Я до сих пор сталкиваюсь с той же проблемой, даже после полной перенастройки моей сети. Просто невероятно, что Amps не отображаются в Unifi Play App, если они подключены по Ethernet.
 
Я обнаружил, что могу получить доступ к настройкам через приложение UniFi Play, когда устройство подключено к Wi-Fi, но не могу, когда оно подключено кабелем. Каждый раз, когда мне нужно изменить настройки устройства, приходится отключать патч-кабель.
 
Я всё ещё никуда не продвигаюсь со своим. Всё жду поддержки.
 
Тоже та же проблема. Наконец-то смог подключить изначально. Работало пару месяцев. Потом связь пропала, и теперь я опять иду через этот же сумасшедший процесс. Эта штука ещё не готова к полноценному использованию.
 
У меня та же проблема. У меня шесть новых усилителей, и я попробовал три из них. Сбросил их к заводским настройкам, пробовал разные порты (poe+, poe++ и т.д.), у меня несколько свитчей, и я перепробовал все. Только один из них отображается в приложении Play. Осталось всего две недели, чтобы вернуть их.
 
Решения пока нет. Я отправил тикет, а они сказали перезагрузить усилитель и телефон... ну да, гениально. Ещё сказали обновить прошивку. Непонятно, как это сделать, если я не могу добавить её в систему. Блин...
 
Одни и те же проблемы. Вы нашли решение? Или пришлось возвращать? Мы уже пробовали сбросы к заводским настройкам, настраивали свои VLAN, меняли подсети и ещё кучу других способов, но ничего не изменилось. Усилитель как будто пропадает из приложения на моём телефоне и на телефоне клиента. Мы всё ещё можем стримить на него через Spotify, и он всё ещё появляется в списке устройств на консоли. Кстати, у нас UDM SE.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)