Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
UAP-LR завис в оранжевом режиме, UniFi Network

У меня проблема с UAP-LR, мы купили 34 штуки, из которых 33 уже работают. Когда я подключаю этот один, индикатор статуса загорается оранжевым и застревает на нем. Обычно (на других 33 устройствах) он сначала горит оранжевым секунду, потом гаснет, после чего моргает до тех пор, пока не станет либо зелёным, либо оранжевым. Но с этим новым устройством он сразу светится оранжевым и больше не моргает, а Ethernet-порт не устанавливает соединение. Я пробовал менять кабели и блок питания на те, что работают с другими устройствами, и ситуация не меняется. Также нажимал кнопку сброса. Есть ли что-то ещё, что можно попробовать перед отправкой в RMA?

Мэтт, я профессиональный монтажник, и у меня возникают проблемы с каждой вашей штуковиной, которую я устанавливаю. Я так раздражён, что даже жалко, что рекомендовал ваше оборудование своим клиентам — словами не передать! Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить, есть ли обходной путь или это полный провал. Если вы не найдёте решение этих постоянных проблем, скоро может грянуть коллективный иск. Надеюсь, у вас хватит честности ответить на моё сообщение. Искренне ваш, Джефф МакКлейнахан, Silicon Valley Home Theater/Stereo.

Кто-нибудь решил эту проблему?

Это перевели с испанского... или с тамарианского?

Привет, не знаю, сталкивались ли вы с этим, но мои AP LR зависают в оранжевом цвете, хотя у них статический IP. Пинги проходят, но Wi-Fi не работает. Даже в управлении Unifi.com они отображаются как подключённые. Видел на форуме, что у других тот же MAC — 00:27. Надеюсь, UBNT даст нам ответ. Всем привет!