Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка VPN USG, UniFi Network

Всем привет! Я пытаюсь настроить VPN-сервер для удалённых пользователей на USG-PRO-4. Хочу аутентифицировать пользователей через RADIUS, а не создавать локальные аккаунты. Но я новичок в работе с RADIUS и не имею собственного локального сервера RADIUS. Вопрос: есть ли у кого опыт использования облачного (хостингового) решения RADIUS? Я нашёл несколько провайдеров, но никак не могу разобраться, как у них работают атрибуты для аутентификации VPN. Это вообще реально применить для VPN-аутентификации на USG? Спасибо!

Мы как-то продвинулись с запуском RADIUS-сервера на CloudKey?

Сделаю, но это может занять какое-то время. Мой заказ USG, свитча и Cloud Key задерживается здесь, в Испании, так что придётся подождать. Мне больше интересно запускать FreeRADIUS на Cloud Key вместе с контроллером Unifi, но если обязательно на USG — тоже подойдет. Что бы ты ни выяснил, пожалуйста, отпишись здесь, чтобы мы могли следить за обновлениями... или если создашь новую тему, просто оставь здесь сообщение с ссылкой на неё. Спасибо!

Это интересно... Если у тебя что-то получится, пожалуйста, поделись. Я новичок в Linux и сейчас борюсь с проблемой Unifi-Video, которая учит меня многому — действительно, три шага вперёд и два назад. Когда это исправлю, тоже попробую и расскажу о результатах.