Всем привет! Я новичок на форуме и в продуктах Unifi. Довольно много читал здесь про настройку сети Unifi и перепробовал разные способы и решения, но проблема в том, что всё равно не работает. Наверное, потому что я не совсем понимаю некоторые ответы, ведь я тоже новичок в таких сетях.
Недавно купил Unifi HD AP и так он мне понравился, что обновил систему ещё одним AP, 8-портовым коммутатором и USG. AP и коммутатор работают отлично, проблем с ними не было. Но вот с USG никак не могу разобраться.
Настройка немного необычная:
Роутер (Fritz Box 7360 — свежая прошивка — SP это htp в Ганновере, Германия) стоит в маленькой настенной коробке, где подключён к небольшому свитчу через LAN1. Оттуда четыре LAN-кабеля идут к четырём LAN-разъёмам, которые обслуживают наши четыре комнаты.
В столовой основной HD AP напрямую через LAN подключен к свитчу в настенной коробке.
В гостиной, также через LAN к маленькому свитчу, подключен Unifi US-8-60W для распределения сигнала на всю технику.
В спальне установлен Unifi UAP-AS-IW, чтобы покрыть остальную часть квартиры.
Я хотел подключить USG напрямую к Fritz Box через LAN1, а затем подключить USG к маленькому свитчу в настенной коробке. Это позволило бы мне контролировать весь трафик через USG.
Читал, что Fritz Box нужно переключить на другой IP, отличный от 192.168.1.1, потому что USG работает только с этим IP. Я поменял, но ничего не заработало. Сеть Unifi видела USG с правильным IP, но подключиться к нему не удавалось. Что бы я ни делал (менял IP или подключения) — всё было без толку.
И прошивку (4.33) обновить до последней тоже не удалось. Я наткнулся на кучу статей на этом форуме и пробовал разные варианты, но бесполезно.
Было бы здорово, если кто-то поможет с настройкой!
Спасибо, Алекс
Система:
MacBook Pro на 10.13.4
Synology NAS с запущенным Unifi Controller
Оборудование Unifi