Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка Unifi Security Gateway, UniFi Network

Всем привет! Я новичок на форуме и в продуктах Unifi. Довольно много читал здесь про настройку сети Unifi и перепробовал разные способы и решения, но проблема в том, что всё равно не работает. Наверное, потому что я не совсем понимаю некоторые ответы, ведь я тоже новичок в таких сетях. :-( Недавно купил Unifi HD AP и так он мне понравился, что обновил систему ещё одним AP, 8-портовым коммутатором и USG. AP и коммутатор работают отлично, проблем с ними не было. Но вот с USG никак не могу разобраться.

Настройка немного необычная:  
Роутер (Fritz Box 7360 — свежая прошивка — SP это htp в Ганновере, Германия) стоит в маленькой настенной коробке, где подключён к небольшому свитчу через LAN1. Оттуда четыре LAN-кабеля идут к четырём LAN-разъёмам, которые обслуживают наши четыре комнаты.  
В столовой основной HD AP напрямую через LAN подключен к свитчу в настенной коробке.  
В гостиной, также через LAN к маленькому свитчу, подключен Unifi US-8-60W для распределения сигнала на всю технику.  
В спальне установлен Unifi UAP-AS-IW, чтобы покрыть остальную часть квартиры.

Я хотел подключить USG напрямую к Fritz Box через LAN1, а затем подключить USG к маленькому свитчу в настенной коробке. Это позволило бы мне контролировать весь трафик через USG.  
Читал, что Fritz Box нужно переключить на другой IP, отличный от 192.168.1.1, потому что USG работает только с этим IP. Я поменял, но ничего не заработало. Сеть Unifi видела USG с правильным IP, но подключиться к нему не удавалось. Что бы я ни делал (менял IP или подключения) — всё было без толку.  
И прошивку (4.33) обновить до последней тоже не удалось. Я наткнулся на кучу статей на этом форуме и пробовал разные варианты, но бесполезно. :-(