Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка DynDns/dyn.com на USG., UniFi Network

Я новичок в оборудовании Ubi для безопасности и фаерволов. У меня уже был достаточный опыт с SonicWall, и теперь я решил попробовать что-то другое. Ввел правильные данные: хост — myddns.rdgnet.net, имя пользователя — username, ключ обновления — pass, и сервер — rdgnet.net. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?

Ладно, я указал members.dyndns.com в поле «сервер», а в «хост» — мой host.dvrdns.org, и на контроллере это заработало!

Спасибо, вы решили мою проблему. Не работало, когда я поставил  Members.dyndns.org, начало работать, когда оставил пустым...

Получилось запустить? Я сам довольно долго возился с этой настройкой последние пару дней. Вот что я выяснил — по крайней мере, у меня так получилось, не уверен, совпадёт ли с опытом других:

Постоянно лазил по своему аккаунту на dyndns.com в поисках чего-то понятного — ничего.  
При попытке настроить dyndns постоянно видел статус «nohost».  
Случайно наткнулся на сообщение, типа зоны больше не поддерживаются и всё такое.  
Попытался вспомнить, что я делал последний год и более: вспомнил про Cloudflare и dnsomatic.  
Поковырявшись дальше, всё встало на свои места — для меня dyndns теперь просто регистрация домена. Обновление ddns за меня ведёт Cloudflare, а для удобства я начал пользоваться dnsomatic.  
Но! Ни dnsomatic, ни cloudflare нет в списке ddns в Ubiquiti.  

Вот что я сделал:  
Зашёл в настройки ddns в веб-интерфейсе и настроил так:  
Выбрал WAN1  
Сервис: dyndns  
Хост: all.dnsomatic.com  
Логин: мой логин от dnsomatic  
Пароль: мой пароль от dnsomatic  
Сервер: updates.dnsomatic.com  

После этого статус стал «good», и WAN IP отобразился, но DNS в реальном мире не обновлялся.