Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
   RSS
UDM Wireless «Не удается подключиться к сети», UniFi Network

[ОБНОВЛЕНИЕ] --> https://community.ui.com/questions/UDM-Wireless-Cannot-join-to-network/1d20902e-d213-453b-bd49-1fceb6248572#answer/8e5a5bd8-5463-4944-897a-98eb15b75d43

Дорогие участники сообщества,  
я новичок в мире Unifi, поэтому мне нужна ваша помощь. У меня UDM уже 2 месяца. Очень нравится, с проводным подключением никаких проблем нет, но с беспроводным, к сожалению, всё не так гладко.  
У меня настроено 5 сетей с разделёнными VLAN, из них 4 с беспроводным доступом. Все беспроводные работают и на 5G, и на 2G. В большинстве случаев с такой конфигурацией всё нормально, НО иногда (от 1 до 5 раз в день) на случайных устройствах (Android, iPad, iPhone, ноутбуки с Windows) появляется ошибка "не удается подключиться к сети". Я пробовал разделять 2G и 5G, менять опцию band-steering, но проблема остаётся.  
Я проверял логи, гуглил информацию, но ничего полезного не нашёл. Очень надеюсь, что это классное сообщество поможет разобраться с проблемой. Готов предоставить всю необходимую информацию, чтобы вы могли помочь мне. :)  

Изначально вот мои версии:  
Controller: 6.1.71 (последняя)  
UDM FW: 1.9.3 (последняя)  

Дополнительная информация:  
VLANы ограничены правилами файрвола, чтобы не могли общаться друг с другом (LAN-IN дроп со всех на все, включая с/to LAN)  
Логи приложены за период, когда возникала проблема — MAC-адрес устройства с проблемой в логах: 8a:cb:e4:e0:9b:75  
WiFiman включён  
Каналы установлены: 2G-40MHz-Auto — 5G-80MHz-Auto (хотя 2G периодически сам переключается обратно на 20MHz, не понимаю почему...)  
Прилагаю 2 скриншота с настройками беспроводной сети, где точно наблюдается проблема.  
И 1 скриншот с RF настройками на UDM.