Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Ап плюс меш, UniFi Network

Привет, ребята. Нужен совет по моей текущей конфигурации. У меня два AP установлены внутри дома, и они отлично работают. Единственная проблема сейчас – Wi-Fi за пределами дома, в гараже, не очень хороший. Также я не могу проложить кабель, чтобы подключить его напрямую к роутеру, поэтому думаю, что мой единственный вариант – система Mesh для гаража. Я полный новичок в этом вопросе, поэтому открыт для любых предложений. Сейчас у меня u6 Lite в передней части дома и AC Pro в задней части, USW Lite 8 POE и Cloud Key g2 plus. Буду очень благодарен за любую помощь.

Да, тебе нужно 2 штуки, и они общаются друг с другом. Эти нельзя принять или управлять ими через консоль Unifi, это устройства Airmax, поэтому нужно приложение UISP или можно получить доступ через их IP-адрес. Просто настройте каждый с фиксированным IP и сконфигурируйте связь.

Интересно. А как они вообще работают? Мне нужно будет 2 штуки, и они друг с другом общаются?

Связывание будет очень плохим, даже если получится заставить это работать. Посмотри на Airmax Nanostations. Дешево. Потребуется питание по проводам с обоих концов, но они будут работать как невидимый Ethernet. От здания к зданию, но обязательно нужна прямая видимость.https://techspecs.ui.com/uisp/wireless/loco5ac?subcategory=all-wirelessНе стоит полагаться на заявленные скорости, они будут значительно ниже, но может быть достаточно.

Да, верно. Ровно две стены.

Похоже, через 2 или более стен.

Спасибо за ответ. Ближайший AP — это AC Pro, и он находится примерно в 10-12 метрах от моего гаража.