Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi RADIUS: локальная установка или облако?, wifiman

Привет всем! Я стажёр в колледже, сейчас работаю над проектом, который включает в себя перенастройку большинства сетевых параметров в наших Unifi контроллерах.

Наша система состоит из:

*   Локального Unifi контроллера, где сейчас настроены все сети.
*   Unifi Network Controller, работающего в облаке, управляется через clouduni.fi, где у нас настроен Wi-Fi и система ваучеров.

У меня есть пара вопросов по поводу настройки RADIUS:

*   Где лучше настроить RADIUS-сервер: на UDM SE Pro (физическом контроллере) или на облачном контроллере?
*   Есть ли ограничение на количество RADIUS-пользователей, которых можно создать в экосистеме Unifi?

Поскольку я ещё студент и очень хочу учиться, буду очень благодарен за любые советы, лучшие практики или рекомендации от тех, у кого больше опыта работы с Unifi.

Заранее спасибо за помощь!

✅ Правильно. Пока что всё верно, но неполно из-за отсутствия определения термина “session”. Простое подключение к новой точке доступа часто начинает новую “session”. Следующая точка доступа не имеет 802.1x учетных данных устройства и часто нуждается в консультации с RADIUS. Когда прозвенит звонок на перемену или к следующему уроку, всё будет кончено, если RADIUS будет недоступен в это время. Есть "хитрости", такие как 802.11r, когда предыдущая точка доступа может "ручаться" за клиента перед следующей. Но это требует явной поддержки от обеих точек доступа и клиента. Есть кэширование PMKID, с помощью которого можно вернуться к ранее аутентифицированной точке доступа без RADIUS. Но это не поможет, если вы направляетесь в следующий класс.

На практике ваша сеть WiFi WPA2/3 Enterprise начнет разваливаться через несколько минут без RADIUS. Она умрёт в течение часа.