Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Подключения камер в довольно большом доме., UniFi Protect

Всем привет! Я новичок в Unifi, сейчас всё настраиваю. Пока всё отлично работает, просто планирую, где будут камеры. Хотел узнать, есть ли какие-то недостатки в том, чтобы подключать камеры к коммутаторам, расположенным у наружных стен дома, вместо того чтобы тянуть все кабели к центральному серверному шкафу и использовать там свой 48-портовый коммутатор. Прокладка кабелей была настоящей проблемой из-за планировки дома. По сути, ни одно из чердачных помещений не связано друг с другом, так как дом строился поэтапно, с пристройками. Короче говоря, будет ли разница между Cameras -> USW pro max -> UDM и Cameras -> USW Flex -> USW pro max -> UDM? Потенциально может быть три разных USW Flex, маршрутизирующие камеры обратно к USW pro max. Спасибо за помощь!

С этим никаких проблем нет. Просто следите за энергопотреблением на Flex-коммутаторах и используйте PoE++ порты для их питания.

Ок, круто. Я буду использовать коммутаторы flex с питанием, так что с питанием проблем не должно быть. Предполагаю, что настройка VLAN для камер тоже не пострадает, верно?

Закажи Pro-Max-POE для питания Flex-коммутаторов. Ты не сможешь запитать их стандартным адаптером и ожидать хоть какой-то POE-выход от них.

Спасибо всем за ответы. В итоге я взял Switch Ultras на 60W. Нужно будет добавить по несколько камер на каждый свич, чтобы заработало. Электричество в местах установки есть, так что проблем быть не должно. Ещё раз спасибо.

Это был риторический вопрос 😎 Конечно, бюджеты POE нужно соблюдать 👍

Зависит от камеры. Например, AI Pro с энхансером (floodlight выключен) потребляет примерно 11,5W при включенном ИК. Четыре таких и бюджет уже превышен.

46w? Да что, его на четыре камеры не хватит?