Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Мой первый проект на Unifi Protect., UniFi Protect

Привет всем! Я не новичок в Unifi и не новичок в системах видеонаблюдения, но раньше никогда не использовал оборудование Unifi Protect. Собираю предложение для нескольких зданий и хотел убедиться, что выбираю подходящие камеры.

По сути, это всё новое строительство, так что могу выбрать что угодно. Смотрел разные камеры в магазине, и думаю, что G5 Turret Ultra отлично подойдут для этого проекта. Решил взять UDM/SE с 8TB в качестве шлюза, Switch 8 Lite POE во втором здании, а в одном здании 4 G5 Turret Ultra, а в другом – 3. Расположение камер выбрано исходя из пожеланий владельцев.

Да, это очень простая сеть, и именно такой она и должна быть. Ваши мысли?

И я тоже, и я не мог вернуться к чему-то подобному так быстро. Все остальное время я был в Далласе по работе.

@RobbieH Я вырос в таком месте. Я его действительно скучаю.

И ещё, как долго они хотят хранить записи? 7 камер и 8ТБ хватит примерно на 4 недели — этого достаточно?

Они выглядят гораздо лучше и меньше, чем распределительные коробки с вводами по краям. Что-то около 16-20 мм в диаметре, и они просто сливаются с окружающей средой. Распределительная коробка с вводами будет 30-40 мм и 100 мм или больше в длину.

Потолок сделан из пенополиуретана и полностью чёрный. Получается очень индустриальный вид, поэтому будут видны провода и всякая прочая мелочь, да и кондукта будет много. Надо было сфотографировать внутренности, скоро сфотографирую. Сейчас нас внешний вид кабеля особо не волнует, просто проложим чёрный CAT6.

Может быть, и не ТЕХНИЧЕСКИ. Но выглядит это будет ужасно, если косичка просто так свисать будет.