Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Новичок в Ubiquiti, но что-то здесь не так., UniFi Protect

Я занимаюсь установкой техники уже 30 лет. Сейчас начинаю больше фокусироваться на Ubiquiti Protect AI для некоторых наших проектов. Недавно установил AI Turret в нашем офисе для тестирования. Работал отлично. Настроили FACEs и базу данных номеров автомобилей, и использовали Identified Events для запуска сторонней системы управления. (МОЯ ПРОБЛЕМА): Сегодня утром приехал в офис и заметил, что TURRET мигает белым. Проверил приложение Protect и увидел, что оно показывает устройство как "офлайн", хотя в UDM оно онлайн. Консоль предложила переназначить камеру через приложение Protect (что я и сделал), камера появилась обратно – но все предыдущие события пропали, все изображения распознавания лиц, которые мы пометили, тоже исчезли, и вообще нет никакой истории на хранилище. Что произошло?

Кажется, будто у Protect удалили камеру. Я уверен, что вы приняли меры безопасности, но стоит ещё раз подчеркнуть важность 2FA для вашей учётной записи Unifi. Кстати, консоли умеют присылать крутые уведомления, которые оповещают о входе администратора в систему и изменениях. Я бы активировал их. Надеюсь, что так и не случилось, но все сходится.

Всё верно, ничего не хранится на самой камере.

Предполагаю, записи и теги хранятся на UDM? Не локально на камере?

@justjaws, у меня сотни защитных камер, и ни разу после обновления прошивки одна не сбрасывалась. Но ещё советую отключить автоматические обновления. Если камера действительно сбросилась, все записи и теги всё равно остались бы. Они сохраняются намеренно. Удалить их можно только тогда, когда кто-то уберёт камеру из Protect и удалит записи. Проверь историю администрирования. Тут больше, чем кажется.