Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Поддержка сторонних камер: чего ожидать?, UniFi Protect

Есть ли какая-нибудь документация или пост, который описывает, чего нам стоит ожидать от новой поддержки сторонних устройств в Protect? Я новичок в Protect и подключаю кучу камер Reolink. Вместо того чтобы задавать кучу отдельных вопросов о каждой проблеме, я бы хотел получить общее представление о том, что: прямо сейчас сломано, что еще предстоит реализовать, что не планируется, или что никогда не будет реализовано. Особенно меня интересуют такие функции, как: аудиозапись: текущие камеры заявляют, что записывают аудио, но оно не отображается при воспроизведении; двусторонняя аудиосвязь: можем ли мы говорить через камеру, используя Protect (через браузер или приложение)? Управление зумом; Управление фокусировкой; Полное управление PTZ; События: неясно, кто (камера или Protect) генерирует события и где они будут отображаться. На данный момент события Reolink, кажется, не отображаются в Protect. Я планирую обновить кучу камер и хочу избежать ситуации, когда мне придется постоянно переключаться между разными интерфейсами, чтобы получить доступ к разным функциям. Я бы с удовольствием остался на Reolink (для единообразия), если они (будут) более-менее функциональны в интерфейсе Protect. Если этого не произойдет, я могу купить камеры Ubiquiti для тех, которым нужна интерактивность. Что думаете? Есть какие-нибудь подсказки?

Я не могу говорить за камеры Reolink, но не ждите чуда. PTZ добавили недавно, но пока что ONVIF профили в целом ограничены одним единственным профилем. Как уже упоминал @dwalton, информации об этом очень мало. Камеры сторонних производителей не смогут использовать обнаружения, зоны и прочее – ничего подобного настроить нельзя. Только для мониторинга, в общем. Не знаю, изменится ли это в будущем.