Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Циклический запуск Unifi Protect, UniFi Protect

Привет! Я совсем новичок в этом, так что прошу прощения за глупые вопросы или недоразумения. Дома у меня стоит UDM Pro (прошивка 1.9.3) с Network (v6.2.23) и Protect (версии не вижу, но стоит автообновление, так что должно быть всё самое свежее на момент этого поста). В UDM Pro установлен жёсткий диск Western Digital purple на 8 ТБ, я использую его для работы Protect.

Это моя первая сеть Unifi, сеть работала около трёх месяцев, а Protect запустил где-то шесть недель назад. Единственная "камера" — это видеозвонок G4.

Вчера мне позвонил раздражённый рабочий, который полчаса звонил в звонок (сигнал идёт через Sonos через Home Assistant, механического звонка нет). Я понял, что звонок не работал, но не знаю, как давно.

Зашёл в приложение Protect (Android), чтобы разобраться, и увидел, что настройка записи камеры сама переключилась на "никогда". Я пытался вернуть на "всегда", но настройка не сохраняется — стоит только выйти со страницы, как она снова меняется на "никогда".

Пробовал перезагрузить звонок — не помогло. Потом перезагрузил UDM Pro. После этого Protect вообще перестал работать: в интерфейсе он не отображается как приложение, а в разделе обновлений постоянно висит в цикле "запуск"–"остановка". Приложение Protect на телефоне не видит подключённый контроллер.

Буду очень благодарен за любые советы — я вложил немало денег, чтобы собрать интегрированную сеть с видеозвонком (планировал позже добавить видеонаблюдение), а теперь жена совсем недовольна, что моя крутая система не работает!

Спасибо, Джон.

Привет, @jfcooper3, не мог бы ты подключиться по SSH к UDM-Pro и прислать результат выполнения следующих команд?  
smartctl -a /dev/sda1  
smartctl -a /dev/sda  
fdisk -l

Спасибо — я только что загрузил. Джон