Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
ИИ-порт + G5 Bullet = нет распознавания номерных знаков?, UniFi Protect

Привет. У меня есть AI Port, сопряженный с камерой G5 Bullet. Но нет опции LPR — почему? Люди, транспортные средства, животные и лица присутствуют, но LPR отсутствует. Это зависит от региона? Находится в Европе. Что я упускаю?

Да, скриншот выше сделан из веб-браузера, а не из приложения Protect. Как я уже говорил, я не новичок в Protect или UniFi в целом. У нас уже несколько Protect работают с этой опцией включенной. Мы тоже склоняемся к тому, что это баг, поэтому завтра попробуем удалить и заново подключить устройства, чтобы посмотреть, поможет ли это. Ну или в крайнем случае — сбросить весь NVR. Сообщу о наших результатах завтра.

Если ты проверил настройки камеры в веб-браузере и убедился, что они включены, похоже на ошибку. Иногда мобильное приложение не предоставляет все функции, доступные через браузер. Не думаю, что нужно форматировать NVR, просто попробуй отказаться от AI Port и снова его принять. Затем свяжи его с камерой. Можно попробовать настроить NVR снова, но это как крайняя мера. У тебя есть еще AI камеры?

Привет. Да, извините, это уже включено. У нас есть другие площадки, где это работает как задумано. Просто на этом NVR почему-то "не хватает" опции распознавания номеров (LPR) при попытке её включить. Пытался с разными моделями камер, но безрезультатно. Не похоже ли это на ошибку? Может, попробовать переформатировать NVR и настроить заново? Просто хотим убедиться, прежде чем затевать это, вдруг кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным.

Изображение, которое я тебе показал, было из настроек защиты, а не из настроек камеры. Нужно зайти через веб-браузер в настройки защиты и включить LPR, как показано на моём изображении. Иначе у тебя не будет такой опции.