Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Переключение доступа через дверь (REX) для действия, UniFi Access

Привет, комьюнити! Я новенький в UniFi door access, но работаю в этой сфере уже больше 20 лет. Нам нужна возможность переключать действие "открытие двери" на основе данных с датчика движения или запроса на выход, расположенных над дверью. В большинстве других системах контроля доступа можно переключать это действие по необходимости. При этом мы хотим, чтобы датчик движения и запрос на выход оставались подключенными к системе контроля доступа. Чтобы мы знали, если дверь была открыта силой. Нам также нужна возможность, если она уже есть, а я просто не в курсе, чтобы вызывать уведомление или срабатывать сигнализацию при принудительном открытии двери.

Привет @FaustoCruz @PatKar,

Спасибо, что обратили на это внимание. Мы передали это разработчикам и посмотрим, получится ли реализовать в будущем.

Согласен. Они это не добавляли годами. Я работаю с корпоративными системами, и это нужно для перенаправления сигнала датчика двери при свободном выходе. Чтобы не показывало принудительный выход. Кажется, это очевидно, и не понимаю, почему они до сих пор не могут добавить эту функцию. Это одна из моих самых больших претензий к их платформе. В остальном я в восторге, особенно с учетом того, что запись видеопотока с читателей ведется круглосуточно!