Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi Access Basic, установка – SOS! Помогите!, UniFi Access

Помогите!! Собираюсь покупать Unifi Access для 12-квартирного дома. Пока что планирую установить на главной двери и в прачечной. Следующий шаг – добавить 8 камер. В дальнейшем планирую внедрить домофон или что-то похожее с интеграцией по телефону. Но сейчас я сосредоточен на дверях. Я новичок в Unifi, хотя занимаюсь сетями уже много лет (на базовом уровне). Немного подавлен количеством доступных опций. Планирую сделать систему и дома, и удалённо управлять обоими сайтами. Учитывая всё вышесказанное, какой облачный шлюз вы бы порекомендовали? Нужен ли UDM? Я думал о UDM SE, но кажется, что Cloud Gateway Max может справиться не хуже, и при этом обойдётся значительно дешевле. Можно ли установить NAS на CGM, так как будут камеры? Мне не нужен сетевой доступ в здании, но он понадобится дома. Буду очень благодарен за любые советы.

Несколько мыслей:
+ Рассчитайте ваш бюджет питания и убедитесь, что вы покупаете коммутатор (или коммутаторы) с достаточным количеством PoE-питания для ваших камер и системы контроля доступа. Хаб контроля доступа требует PoE ++. Профессиональный или более продвинутый коммутатор.
+ Минимум вам понадобится порт для вашего основного роутера/коммутатора, один для каждой камеры, порт для UNVR и порт для хаба контроля доступа. PoE-питание дверного считывателя… один для внутреннего и один для внешнего считывателя… подключены к хабу контроля доступа, который в свою очередь подключен к коммутатору.
+ Обязательно имейте несколько запасных портов коммутатора… наверняка найдутся вещи, о которых вы ещё не подумали.