Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Как запрограммировать Access Hub с помощью DPS?, UniFi Access

Мне нужно настроить время открытия 5 секунд, когда защёлка двери отключена. НО... если дверь открывается в любой момент, защёлка должна немедленно *снова включаться*. Это позволит людям выйти из двери, и когда она закроется, защёлка удержит дверь на замке. У меня есть эти дверные концевые выключатели с Amazon. Подключение проводов к хабу доступа простое, но как мне это сделать в самом хабе? Я программист, так что особых проблем быть не должно, просто нужно знать, с чего начать. Буду благодарен за любую подсказку.

Если у вас есть замок, рассчитанный на две двери, подключайте оба к реле Lock Dry на вашем UA Hub, а питание замков от внешнего источника будет правильным решением. Реле DPS предназначено только для датчиков положения дверей.

Just ordered the door hub. We can't use the single door Unifi mag locks as it's a double door that requires hardware specific to that use case. I need to understand if the DPS connection is dry contact (e.g. reed switch) or can take powered connections of 24v 1A (relay from door)? Or both?

Моя дверь открывается и остаётся открытой — это нормально, или пользователь должен её закрывать? Или мне нужно установить устройство, чтобы дверь закрывалась сама?

«X секунд времени открытия, в течение которых защёлка двери разблокирована. НО... если дверь открыта в любой момент, защёлка немедленно *снова блокируется*» — это довольно важная и очень базовая функция безопасности. Она должна быть реализована как встроенная функция, настраиваемая через пользовательский интерфейс, а не обязательно только через API-вызов. Не могли бы вы сообщить сроки, когда эта функция («защёлка немедленно снова блокируется при открытии двери») станет доступна? Спасибо!