Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Точка в точку, UniFi Access

У меня есть интернет-соединение со скоростью 200 Мбит/с с прямой видимостью, антенна установлена на дымоходе моего дома. Я хочу использовать точку-точку (PtP), чтобы передать интернет в мой сарай, который находится в 350 футах (около 107 метров) от дома. Внутри сарая я сделал чердак и устроил там офис, уровень чердака почти на одной высоте с дымоходом, и могу установить PtP на боковой стороне сарая. У меня есть несколько вопросов, если вы не против помочь.  
Какое оборудование мне стоит использовать для такого расстояния?  
Понадобится ли в сарае беспроводной роутер?  
Сигнал с PtP доступен по Wi-Fi или он должен проходить через роутер?  
У меня есть базовые знания о компьютерах, но опыта с PtP нет, поэтому заранее спасибо за любые советы.

В чердаке дома я планировал использовать коммутатор NETGEAR 8 Port PoE Gigabit Ethernet Plus Switch (GS308EP) — с 8 портами PoE+ по 62 Вт, настольный или настенный монтаж. Стоит ли взять что-то похожее и для сарая? Особое внимание уделяй потребностям устройств в PoE. Единственный AirMax-радиомодуль, поддерживающий 802.3af — это NanoStation AC. Все остальные требуют 24V пассивное питание. Роутер в сарае не нужен. Если сеть плоская, то достаточно коммутатора.

В чердаке дома я планировал использовать коммутатор NETGEAR 8 Port PoE Gigabit Ethernet Plus (GS308EP) — с 8 портами PoE+ @ 62W, настольный или настенный монтаж. Стоит ли взять что-то похожее для сарая?

Это логично, как только я подключу интернет в сарае, хочу перейти на беспроводное соединение. Есть ли роутеры с POE-портом?

Не важно, какой именно, главное — чтобы подходил. Мне нравится простота и управление. Поэтому я предпочитаю использовать PoE свитчи/роутеры, чтобы питать свои устройства. Инжектором управлять нельзя.