Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Door Hub или Door Hub Mini, UniFi Access

Я новичок в мире Access и пытаюсь решить, нужен ли мне Door Hub или можно обойтись немного более дешёвым Door Hub Mini. Хочу подключить G5 turret POE камеру, Access Intercom, Access Button и Access Magnetic lock. Спасибо!

Привет, @rpmartinez!

Изначально функциональность была ограничена, и поддержка вызова получателей/арендаторов из Intercom, то есть получение уведомления о звонке, осуществлялась через создание UI SSO аккаунтов и добавление роли Admin/Door Attendants, что довольно долгий процесс. Тогда использовалось мобильное приложение Access.

Identity Endpoint просто генерирует приглашение, устанавливает приложение Identity Endpoint и нажимает на приглашение (чтобы войти в систему) без какой-либо SSO регистрации. Чтобы активировать Touch Pass, нужно ввести email пользователя в приложении Access.

Есть небольшое ограничение в приложении Identity Endpoint: если у вас много хабов / нет серии Intercom/Pro Readers (то есть базовые считыватели, например, UA-G3-Flex, UA-G3), вы не сможете удаленно открыть дверь (работает только для ролей Access application (Admins / Door Attendants), но я думаю, что поддержка будет добавлена в будущем.

В настоящее время удаленное открытие двери работает в Identity Endpoint, если серия Intercom или Pro Readers подключена к хабам.

Я имела в виду приглашение по электронной почте... когда я нажала "отправить" на моём Mac, ничего не произошло.

Функции UniFi Access поддерживаются только на мобильных/планшетных устройствах, а не на десктопах.

Странно, но приглашение по электронной почте мне не пришло, но я смог войти в приложение, отсканировав QR-код, который отображался на экране моего Mac. Спасибо!

Console > Admin & Users > Нажми "конкретного пользователя" > Нажми "Отправить".