Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Комплект для доступа через ворота., UniFi Access

Привет всем!
Я новичок в продуктах Unifi и только что купил комплект для контроля доступа через ворота. Пытаюсь его настроить. Я просто в полном замешательстве, потому что понимаю, что эти устройства нельзя настроить без консоли. Я купил шлюз и Max, но все равно не могу настроить все устройства. Нужно ли мне оформить подписку на облачный сервис, чтобы использовать комплект для контроля доступа через ворота?

Я собираюсь сегодня настроить Cloud Key+. В общем, достаю его из коробки и могу подключить через веб-интерфейс или приложение на телефоне? И когда всё настрою, просто добавляю устройства?

Если вы сейчас используете UXG-Max с официальным хостингом UniFi, вам он больше не понадобится, так как вы настроите его через CloudKey+.

Спасибо ещё раз за информацию. Значит, когда я в первый раз настраиваю Cloud Key, мне нужно настроить его в локальной сети? И как я могу его настроить локально? Это в настройках устройства?

Рекомендую первую настройку через веб-интерфейс приложения (локальный IP CloudKey+ или возможный удаленный unifi.ui.com). Рекомендую эту статью: https://help.ui.com/hc/en-us/articles/17452334269975-Getting-Started-with-UniFi-Access

Отлично, какая у вас контактная информация?

Ребята, спасибо за ваши отзывы! Я думал, что нужно просто купить комплект для доступа через шлюз, и все. Но я жестоко ошибся. У меня есть клиент, который уже ждет, чтобы его ворота открывались удаленно, так что надеюсь, не накосячу снова. Просто закажу CloudKey+Do. Посоветуете настроить его с помощью десктопного ПО или достаточно приложения UniFi на телефоне? Настройка через Bluetooth, или нужно быть в одной сети?

@Smart Tech Miami Не стесняйтесь, звоните нам, мы с удовольствием ответим на любые ваши вопросы.