Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
AirFiber на острове! Помогите с настройкой, airfiber

Привет! Я не профессиональный установщик, но пытаюсь настроить, насколько я понимаю, довольно уникальную ситуацию. Купил дом на острове, а единственный WISP тут ужасный, поэтому решил сделать свой собственный канал с материка. Я уже далеко продвинулся в настройках, но надеюсь получить помощь с финальной доработкой. Буду рад любой квалифицированной поддержке!

НАСТРОЙКА:

AIR FIBER:  
У меня уже установлено 2 AirFiber 5XHD примерно в 2.1 милях через водную гладь (см. скриншоты из AirLink и панели настройки UISP). Я использую антенны AF-5G30-S45. В зоне прямой видимости есть одно большое дерево примерно в 200 футах от антенны на материке, но, судя по всему, сигнал через него проходит нормально (пытаюсь уговорить владельца разрешить спилить его). Кроме этого — никаких преград, разве что иногда по каналу проходят грузовые суда и танкеры. Интернет на острове уже есть (скорость Wi-Fi у меня — 110 Мбит/с на скачивание и 20 Мбит/с на отдачу, что в 10 раз лучше, чем был у WISP), но связь местами прерывается (думаю, что это проблема роутера — подробнее ниже). Тем не менее буду признателен за советы по оптимизации настроек AF5XHD. Если нужно, могу прислать дополнительные скриншоты.

РОУТИНГ:  
На стороне материка у меня есть коммерческий кабельный провайдер с скоростью 400 Мбит/с, новый модем, который они отправили на прошлой неделе, и роутер от провайдера Spectrum Wave 2 SAC2V1A — подозреваю, что он может быть причиной проблем. AirFiber-мастер подключён напрямую к одному из портов роутера через PoE-инжектор. Мне нужно обеспечить базовый Wi-Fi на стороне материка, поэтому нужен какой-то роутер — иначе я бы просто соединил модем напрямую с AirFiber и поставил первый роутер на острове.