Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Установка для фермы площадью около 4,5 гектаров., airmax

Привет. Я новичок в мире Unifi и хочу построить систему Wi-Fi на ферме площадью примерно 18 акров. Возможно ли использовать только устройства Unifi или придется использовать UISP (которыми я никогда не пользовался)? Проект заключается в покрытии территории Wi-Fi и установке большого количества камер. Спасибо.

Самое классное в этом форуме – честные ответы!

Непрерывная WiFi-связь возможна, но ты вряд ли захочешь за это платить ;-) А что ты тут пытаешься добиться? Если нужна высокая скорость данных/интернета, действительно ли она тебе нужна повсюду? Как насчет LTE/сотовой связи? WiFi на самом деле не создавался для таких задач, но это возможно - мы покрыли WiFi-сети гоночной трассой площадью 150 акров, но только радиооборудование тогда обошлось более чем в 50 000 долларов, и это было 8 лет назад… Jim

Вам нужно предоставить гораздо больше деталей. В зависимости от условий, одного направленного AP может хватить, чтобы покрыть всю территорию. Это предполагает множество допущений относительно рельефа местности, клиентов, помех и т.д., но это математически возможно. С другой стороны, может потребоваться много AP, расположенных по всей территории, чтобы преодолеть эти факторы. Начните с добавления сверху вид участка и отметьте места, где есть питание и где требуется хорошее покрытие.