Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Нужен маршрут для соединения двух сетей., UniFi Network

У меня две сети: 1 – основная бизнес-сеть, и 2 – вся автоматизированная техника на производственном участке. У них разные IP-схемы. Мне нужно уметь отправлять и получать сообщения управления на машины, но при этом защитить их от обычного трафика бизнес-сети. В сети машин почти 200 IP-адресов, а сообщений с бизнес-сети к сети машин всего около 30-40. Так что пропускная способность трафика не большая проблема. Я новичок в UniFI, не могли бы вы подсказать, какой Edgerouter мне лучше использовать? Есть какие-нибудь предложения?

Возможно, для вас это не сложный вопрос, но для нас, кто не знает о вашей проблеме, это да. ВЫСЕ ЧУДО техники на этой странице — https://store.ui.com/us/en?category=all-cloud-gateways работают на одном и том же базовом программном обеспечении и имеют одинаковые основные возможности для фаервола. Эти устройства имеют встроенное сетевое контроллерное ПО. Это необходимый компонент. НО, эти устройства в первую очередь предназначены для работы в качестве роутера, а не просто фаервола. Я бы не рекомендовал UniFI оборудование для вашей задачи. Вот почему для некоторых из нас это сложный вопрос.

Я уже ответил тебе выше. Microtik тоже подойдёт.

Вам нужен роутер на ВЕСЬ сетевой сегмент или только для разделения трафика? Вам НУЖЕН монтаж в стойку? Если нужен роутер на весь сетевой сегмент, какая ожидаемая пропускная способность WAN?

Как я уже говорил, мне нужно разделить машинную сеть от бизнес-трафика. Я готов к монтажу в стойку, на DIN-рейку, на стену или просто положу его на дно электрошкафа у станка. Бизнес-сеть уже защищена брандмауэром. Нам просто нужно подключить вторую IP-схему к существующей сети.