Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Гостевой портал без кнопки "принять условия"., UniFi Network

Можно убрать кнопку принятия условий в гостевом портале? На телефонах это работает ужасно из-за маленького экрана. Хочется просто подключиться и сразу попасть на мою целевую страницу URL. Кто-нибудь? 😀

Ты знаешь, работает ли это в последней версии FW? Я добавил код в index.html, а у меня всё равно страница с Условиями использования, только без кнопки "Принять". Спасибо.

На самом деле, работает хорошо на iOS-устройствах, но не на Macbook Pro. Вообще-то, не заработало на машине, где тоже был запущен контроллер. А на других машинах — всё работало.

Отлично работает, спасибо.

Я так плохо разбираюсь в HTML. У кого-нибудь есть решение/работающий вариант? Нет кнопок принятия, нет аутентификации, сразу переходит на целевую/промо-страницу, которая настроена в настройках на Cloud Key. Похоже, что ответа не было с 02-10-2014, и я застрял в цикле и все еще вижу страницу с ToU. Пожалуйста, скопируйте и вставьте весь текст index.html, чтобы мне было проще. Первый ответ вообще сработал? Спасибо большое!

Судя по коду, галочка должна быть установлена. Можете подтвердить, что это так?

None

Звучит как перенаправление в петлю, или у тебя там что-то ещё не так. Можешь, пожалуйста, скинуть код как он сейчас выглядит?

Да, я скопировал и вставил код точно так, как было сказано, но когда подключаюсь к гостевой сети, страница с условиями использования просто бешено перезагружается, но не перенаправляет на веб-страницу.

Должно быть. Но тебе нужно заменить существующий код внутри него.

Ну, вложения не хватает… Это содержимое index.html для гостевого портала.

Можешь попробовать изменить следующее в строках 131-133 из файла index.html (в версии 3.1.10RC по крайней мере):

`<unifi if="auth_none">`