Только что получил свой USG, все настроил и работает. Немного запутался с двумя вопросами по VPN. Во-первых, я не любитель командной строки, работаю только через интерфейс контроллера Unifi... Как настроить несколько site-to-site VPN-соединений ТОЛЬКО между USG устройствами? На вкладке site to site в выпадающем списке удалённого сайта ничего нет... Во-вторых, как настроить VPN-соединение на моем USG, чтобы, скажем, iPhone мог подключиться через VPN?
CoolCrew
Guest
10.06.2016 06:47:00
Рад, что все выглядит хорошо и ты готов к работе. Честно говоря, не ожидал, что ты заморочишься и развернешь Amazon instance, хотя решение рабочее. В принципе, все это можно сделать с контроллером на одном из сайтов, настроив подходящий DNS и переадресацию портов, но в любом случае Amazon solution более прозрачное.
techshrinks
Guest
10.06.2016 02:50:00
@CoolCrew
Спасибо! Только что закончил настройку Cloud Controller на Amazon. Теперь всё стало гораздо понятнее. Думаю, я готов! Попробую подключить USG и Access Points завтра утром. Сейчас я вне офиса, так что если я сброшу USG до заводских настроек, потеряю подключение! Ха-ха! 😁
CoolCrew
Guest
10.06.2016 00:52:00