Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
СРОЧНО Программный ваучер Unifi и Mac ID., UniFi Network

Используя программное обеспечение Unifi для генерации ваучеров, есть ли способ определить, какие MAC-адреса используют какие ваучеры? На самом деле я пытаюсь узнать, какой объём загрузки и скачивания был сделан с каждым ваучером до текущего момента. Возможно ли это? В существующем отчёте, который я отправлял, указаны скорости загрузки и скачивания для MAC-адресов, но я не могу связать MAC-адреса с разными ваучерами, которые я использовал. Буду признателен за ваш ответ. С уважением,

Привет, Джим! Я нормально использовал твой хороший маленький хакинг в версии 3.2.10, но теперь завис, пытаясь сделать то же самое в 4.6.6. Я не программист, поэтому не совсем понимаю, как Ubiquiti сделали страницу для беспроводных гостей. У тебя есть идеи, что можно попробовать? Спасибо, Боб.

Как ты добавил дату создания? Можно получить код?

Кто-нибудь может подсказать, как ввести номер ваучера во вкладке списка гостей, чтобы мы знали, сколько раз один и тот же (многоразовый) ваучер использовался на разных устройствах?

Очень хорошее кодирование, я как раз думал, как получить оставшееся время и квоту ваучера, если они заданы, из MongoDB, чтобы клиенты могли открыть всплывающее окно с этой информацией. Заранее спасибо!

У меня такое ощущение, что это в другой таблице и добраться до неё будет не так просто. Посмотрю, как только появится возможность (возможно, завтра, так как сегодня я довольно занят и у меня нет доступа к каким-либо девелоперским системам отсюда). Джим