Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Конфигурация NSM5A, UniFi Network

Я новичок в продукции Ubiquiti и сейчас начинаю первую установку, хотел бы разобраться, как правильно настроить NSM5A. В моей сети стоит один Rocket с секторной антенной на 120 градусов, который соединяется со всеми NSM5A в режиме PTP, а к NSM5A через коммутатор подключены UAP. Вопрос — какая правильная конфигурация для настройки и Rocket, и NSM5A по лучшим практикам? Всё работает, но не уверен, что настроено правильно. Буду очень признателен за любую помощь.

Проблема в том, что, похоже, вы просите разработать систему, а не задать вопрос о конкретной проблеме. Это достаточно сложная задача, и чтобы дать хороший ответ, потребуется время на анализ. Думаю, вам стоит обратиться к консультанту. Возможно, другие думают иначе.  
Дэйв

Дэйв, есть какие-нибудь идеи?

У тебя что-то настроено неправильно, потому что неважно, кто на стороне — AP/клиент или клиент/AP. Верни оба радиомодуля к заводским настройкам, чтобы вернуться к стабильной рабочей точке, и выставь Rocket в режим AP.

Очень бы хотелось получить ответ от опытного пользователя по этому поводу... У меня такая же ситуация. Предполагаю, что решение — сделать «репитер» с помощью другого NSM5 на здание, которое видит Rocket. Подключить его к вторичному порту рабочего устройства, затем настроить как Bridge-WDS-AccessPoint и направить на те, которые не видят Rocket. Но это только предположение.

------------

NSM5           WIRE          NSM5  
в одном направлении    >!_______!<    в противоположную сторону

Жду ответа, который не будет просто предположением!