Есть одно уличное и два внутренних устройства. На OSX мы не используем Adobe Flash из-за множества ошибок с флешем и из-за того, что он загружает наши серверы, поэтому Flash был удалён навсегда, и теперь нельзя использовать вкладку карты. Планируете ли вы в будущем использовать HTML5? Спасибо!
noivad
Guest
29.06.2015 01:29:00
Я не новичок в правилах форума, хотя у каждого форума свои особенности. На мой взгляд, лучше возродить (не косплей) подходящую тему, именно к этому я и обращаюсь, потому что это показывает, что с их не-бета версией (3.x) ничего не делалось с момента создания этой темы. Если бы проблема уже не была проблемой, тема никогда бы не оживлялась. Это не так, будто я возрождаю тему про результаты выборов 2000 года во Флориде — эта проблема всё еще актуальна. Поэтому думаю, что любой пользователь BB оценил бы, что я умею пользоваться поиском и пишу в нужной ветке, даже если я тут новичок — разве только этот форум не любит возрождение старых тем, даже если это уместно? Это так? А вы пользуетесь новыми продуктами и знаете, что там не используют Flash? Можете что-то добавить в эту тему вместо того, чтобы просто жаловаться на «возрождение»? Например, сказать, использует ли он Flash? Кто-нибудь ответит? Потому что если нет — это для меня достаточный повод обновиться.
LLigetfa
Guest
28.06.2015 23:14:00
Это трёхлетняя тема, которую ты воскресил. А версия 4.6 вообще использует Flash?
noivad
Guest
28.06.2015 23:04:00