Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Не удаётся добавить UniFi AC в WLAN, UniFi Network

У меня есть UniFi AC и UniFi LR. Я создал группу WLAN с функцией Zero Handoff. Мне удалось добавить UniFi AC в эту группу, но у меня нет возможности добавить UniFi LR в ту же группу. Я что-то упускаю?

Хм, может, я просто не понимаю, что мне пытаются объяснить. Честно говоря, я совсем новичок в настройке Wi-Fi, но с роутерами уже знаком. На работе у меня нет контактов, связанных с Wi-Fi. Я сам всё исследовал и похоже, что UB 802.11 AP будет решением без лишних затрат.

Может, стоит задать, наверное, глупый вопрос. Что такое 0 hand off — это переключение между несколькими AP? Или как настроить несколько AP так, чтобы происходило переключение между ними? Мне не нужен 0 hand off, просто обычное переключение AP было бы отлично, если оно вообще поддерживается, ведь у меня дома нет какого-то критически важного трафика.

Спасибо, Стив.