Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пример авторизации портала PHP на V4, UniFi Network

Эта ветка обсуждения возникла из-за: http://community.ubnt.com/t5/UniFi-Wireless/Simple-External-Portal-in-PHP/m-p/427035/highlight/true#M35153. У многих пользователей возникали проблемы с авторизацией через PHP Curl к API контроллера. Matt@UBNT будет дальше тестировать, предоставлять исходный код и детали тестов, чтобы попытаться разобраться и решить эту проблему.

Как только закончите и протестируете, не забудьте приложить ваш финальный рабочий файл в формате zip.

С сессиями теперь всё в порядке. Но перенаправления на целевой URL нет. Можешь помочь, пожалуйста? Большое спасибо!

Ты что-нибудь получил, @ethem39?

Отличная тема. Где именно реализован этот код и как он выводит результаты в CSV-файл? Я не программист, но хотел бы добавить сбор информации в нашу сеть.

Спасибо, все работает. Регистр имеет значение.

По умолчанию указан неправильный siteid, должно быть: default. Обратите внимание на строчную букву «d».

Привет, кто-нибудь может подсказать, как избавиться от этой ошибки? { "msg" : "api.err.NoSiteContext" , "rc" : "error"} Я использую вот это: curl_setopt($ch, CURLOPT_URL, $unifiServer . "/api/s/Default/cmd/stamgr");

Привет, вот пример работающей формы аутентификации. Тебе нужно заменить данные на свои. С наилучшими пожеланиями из Франции.

Вы можете свободно использовать этот код, так как он был получен через форумы. У меня есть ещё один пост о портале с большим количеством функций здесь...

Удивительно, это работает! Спасибо! Теперь нужно проверить, можно ли это дальше развить в нечто вроде портала. Ты не против, если я возьму твой код за основу для работы? Планирую добавить вход через Facebook и многое другое, но сначала надо разобраться, как это сделать. Спасибо!