Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Смена логотипа на портале UniFi Controller, UniFi Network

Привет! Только что обновился с версии 3.2.10 на 4.6.6 и заметил, что наши кастомные логотипы исчезли. В 3.2.10 их было легко поменять, просто заменив файлы unifi-logo.png, unifi-logo-shadow.png и unifi-logo-shadow-small.png в \webapps\ROOT\media\global. Хотя это всего лишь косметика, всё равно было приятно показывать контроллер и портал клиентам с нашим брендом. Есть ли способ сделать то же самое в 4.6.6 или эту функцию совсем убрали? Цель не в том, чтобы «спрятать», что это продукт UniFi, а просто немного брендировать, чтобы клиенты видели, что это «наш». С уважением, Конни.

Кто-то нашёл способ изменить логотип? Я разработчик, и если мы не будем показывать наш бренд, мне тоже придётся искать оборудование другой марки. Кто-нибудь уже нашёл решение?

Брендирование captive portal очень важно. Менять его без уведомления и делать статичным с логотипом провайдера — это не по-дружески по отношению к клиентам и вызовет массу негатива, по крайней мере в нашем сообществе пользователей.

Та же проблема и у меня. Давайте, Ubiquity, сдавайтесь уже...

@dbbrito

Боюсь, нет; эти логотипы включены в файл шрифта и не являются отдельными изображениями.

Хорошо, мне просто нужно заменить эти два изображения в панели оператора ваучера, у вас есть решение для этого? Спасибо

@dbbrito