Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Сегрегация IoT, UniFi Network

Всем привет!  
Сразу скажу — я новичок в Unifi.  

У меня дома настроена система: USG-4, коммутатор USG 48 POE и три точки доступа AC-PRO. На одной из точек доступа есть SSID для дочери, основной SSID и отдельный SSID для IoT-устройств. На другой точке доступа — SSID для нижнего этажа и гостевой SSID. Гостевая сеть настроена с гостевой аутентификацией и отдельной гостевой сетью, кажется, с VLAN.  

Теперь хочу отделить IoT-SSID, чтобы эти устройства имели доступ только к интернету, но не к остальной части моей сети. Типа термостатов, видеозвонков, телефонной системы Ooma и прочего (хотя Ooma, если подумать, подключён по кабелю).  

Может, кто подскажет простой метод? Уверен, что оборудование справится, просто это чуть выше моего уровня.  

Спасибо,  
Эндрю

Около 5 часов я пытался всячески вернуть в работу свой Amazon Echo, прочитал около 20 веток обсуждений. Ничего не помогло. Попробовал быстрое решение — и всё заработало. Спасибо, Vynn.

Итак, я отключил гостевую VLAN в приложении, затем заново настроил Google Home, устройство добавилось, но когда я включил VLAN обратно, снова потребовалась настройка? Очень странно. В приложении оно отображается как связанное, но также показывает возможность настройки, что не очень хорошо.

В этом посте я рассказываю, как сделал сегментацию для IoT. Просто создал VLAN для IoT, как проводной, так и беспроводной (с отдельным SSID), а затем настроил правила фаервола, которые разрешают доступ только к WAN. https://community.ui.com/questions/eb4aa2b6-7ebc-4934-a206-04c9cab4c8cc

Спасибо, Винн.