Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
USG потерял конфигурацию, UniFi Network

Привет, ребята! Во-первых, немного расстроен, так как на данный момент (но знаю, что со временем станет лучше) устройство — просто тупой шлюз с минимумом графических функций за такие деньги. Но я не новичок в командной строке, так что не всё так плохо 😉 В общем, я успешно настроил UPNP, всё работает и так далее, но спустя день или пару перезагрузок (кажется, случайно) он отключается, как и мои DNS-серверы в DHCP-секции. Для справки: после изменения конфигурации я использую команду commit, а потом save. USG версия 4.2.0.4705016, UniFi 4.2.0. Если нужна дополнительная информация — дайте знать. Заранее спасибо! С уважением, Джейк

Ваш USG использует устаревшую версию прошивки — в контроллере должна быть кнопка обновления, которая перенесёт вас на версию 4.2.4.4733350, после чего всё заработает. Удачи, Эндрю.

Вот в чем проблема: когда другие пытаются перехватить тему — я отвечал последнему участнику (захватчику), а не твоему первоначальному сообщению.

Что? У меня версия 4.2.4.4733350, и я написал, что всё работает, а не наоборот.

Я немного поэкспериментировал с этим, и если взять весь дамп и залить его в контроллер, конфигурация зависает, и изменения через CLI не применяются. Мне нужно было только сохранить настройку openvpn, поэтому я добавил в config.gateway.json только это:  
{ "interfaces": { "openvpn": { "vtun0": { "config-file": "/config/openvpn" } } } },  
Похоже, работает отлично.  
(ОТРЕДАКТИРОВАНО)

Привет, ребята! Сделал всю настройку через SSH на своем USG и пытался выполнить mca-dump, но в выводе не вижу полной конфигурации. Только базовые настройки, никаких VPN или правил файрвола. Версия 4.6.0 — Controller UniFi Security Gateway 3P — 4.1.0.4675657. Кто-нибудь может помочь?