Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка USG с модемом Comcast Business, UniFi Network

Всем привет. Я новичок в Ubiquity. Без проблем настроил несколько AP Pro за час, заменяя несколько устройств Apple Airport. Решил взять USG... Две недели пытаюсь безуспешно настроить USG с Comcast Business Modem. Adoption постоянно не проходит.

Кто-нибудь может подтвердить, что у него получилось, и сказать, стоит ли вообще так делать?

## Через CLI/standalone (не live) контроллер:
- Задал LAN сеть 192.168.1.1/24
- Adopt сбросил USG на дефолт 192.168.1.1
- DNS поставил 75.75.75.75, 75.75.76.76 (комкастовские, вроде их надо)
- WAN IP поставил статический (от Comcast)
- Remote gateway тоже статический (от Comcast)

## Установил Comcast Modem в passthrough (не мостовой) режим:
- Выключил LAN DHCP на модеме
- Отключил Firewall для IPV6 и IPV4 на модеме

## Adoption USG:
- На live контроллере сеть 192.168.1.1/24
- Adopt предварительно сконфигурированного USG
- Подключил WAN к роутеру и live контроллеру без других устройств

## Подключил AP:
- Заново adopt AP Pro
- Перенастроил другие устройства, принтеры и т.п.

Пробовал еще несколько способов, но ни один не сработал. Некоторые вообще сносили сеть, приходилось делать сброс. Были случаи, когда всё соединялось на Live USG, но Интернета не было. А иногда просто не принималось.

У кого есть Xfinity/Comcast, поделитесь, пожалуйста, у кого была удача с такой простой сетью?

Заранее спасибо!!

lemasney

@pmg_admin

Я тоже настраивал несколько USG-3 с Comcast Business, но застрял на последнем. У нас самый быстрый тариф Comcast Business, но скорость через USG оказывается ниже, чем через роутер от Comcast. Пробовал включать режим моста, отключать DPI, не ставил QoS — результат тот же.  

Скорость на 5 ГГц AP-AC-Pro с USG — до 250 Мбит/с