Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Видеозвонок Doorbird на VLAN, UniFi Network

Всем привет! Недавно купил видеозвонок Doorbird и подключаю его через POE к своему коммутатору US-16-150W. У меня также есть USG Pro, и я настроил VLAN специально для Doorbird. Но когда перевожу Doorbird на новый VLAN, видео начинает сильно дергаться, в отличие от работы в основной сети LAN. VLAN настроен как корпоративная сеть без каких-либо дополнительных ограничений. Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?

@Stekki Немного подробнее о твоём решении было бы очень полезно. :-) У меня такая же настройка. Мне удалось включить логирование в файрволе, и я заметил, что doorbirds регулярно отправляют, видимо, широковещательный пинг на 255.255.255.255. Я новичок в Unifi. Кажется, где-то есть настройка, которая как-то блокирует 255.255.255.255... (смутно помню ;). Вот, что я считаю широковещательным пингом:  
Dec 7 22:20:31 NNNNNN kernel: [LAN_LOCAL-default-A]IN=eth1.6 OUT= MAC=ff:ff:ff:ff:ff:ff:1c:ca:e3:72:92:24:08:00:45:00:00:32 SRC=192.168.6.98 DST=255.255.255.255 LEN=50 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=64 ID=0 DF PROTO=UDP SPT=3073 DPT=6524 LEN=30

Может клиент слушает широковещательный пинг? Но поскольку он не находится в той же локальной сети, файрвол, кажется, не пересылает этот широковещательный пакет в другую подсеть. Время пингов совпадает с тем, как у меня меняется доступность doorbird с красного на зелёный.  

Кто-нибудь знает, не блокирует ли файрвол пинг между подсетями? Можно ли это как-то исправить? И вообще, разумный ли это путь?

@Otanaut Я действительно разговаривал с Doorbird по этой проблеме, и они признали, что она существует. Сказали, что работают над исправлением, но я пока не заметил никаких изменений, так что скрипт у меня всё ещё работает. 🤷‍♂️