Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Гостевой портал для проводной сети, UniFi Network

Привет! Мы постоянно используем оборудование UniFi WiFi на контроллере версии 3, но у нас нет опыта с Secure Gateway или версией 4. У нас есть внешний портал для WiFi-сетей, который с помощью API авторизует пользователей для подключения к WiFi. Я заметил, что в версии 4 контроллера можно создавать проводную сеть с назначением «гость». Значит ли это, что пользователи, подключающиеся по кабелю, тоже будут перенаправлены на портал? Короче, поддерживает ли USG перенаправление на портал для «гостевых» сетей? Спасибо, Джейсон.

Не совсем понятно, говорит ли это о том, что нужно моему клиенту. Это отель, в номерах которого сейчас есть проводной интернет и довольно плохая Wi-Fi точка доступа с уличными радиомодулями, которую мы сейчас обновляем. Существующий сервер точки доступа берёт всё, что появляется в сегменте «external» (с Wi-Fi точек доступа или проводных сегментов), и выдаёт ваучер для входа в гостевой интернет. Стены между номерами — из железобетонных блоков с армированием, полы — из железобетона, поэтому с Wi-Fi проблемы. Тестовая установка UniFi AP в общих зонах отлично показывает себя. Я надеялся, что сможем поставить UAP-IW точек доступа прямо в стены каждого номера, а людей, подключающихся к дополнительному сетевому порту, направлять на гостевой портал в UniFi Controller. Но, похоже, так это не работает. Мне кажется, что в том обсуждении говорится, что UniFi USG умеет перенаправлять проводные данные с тегами VLAN на гостевой портал в UniFi Controller, и тогда мы могли бы использовать это для нашей задачи. В общем, мы хотим, чтобы и гостевая Wi-Fi сеть, и проводные подключения в номерах попадали в гостевой портал UniFi Controller. Можно ли так сделать? Спасибо, — ЛИ.