Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Может ли UniFi AC Mesh создать закрытую сеть?, UniFi Network

Простой вопрос: может ли UniFi AC Mesh создать сеть самостоятельно? А может ли UniFi AC Mesh PRO? Мы ищем продвинутое Wi-Fi решение для подключения оборудования по Wi-Fi без подключения к WAN. Спасибо.

Привет, ub40, всем привет! Как я уже говорил, я новичок в продуктах и среде Ubiquity. Я только что заново подключил всё, чтобы сделать снимки конфигурации системы, и теперь всё работает... Ну что ж, я — новичок... Похоже, что в первых попытках я неправильно настроил параметры DHCP и LAN. Теперь всё работает. Всем спасибо!

Отлично, не стесняйтесь создавать новую тему отсюда или упоминать меня через знак @.

@ub40, спасибо за ответ, сразу же создам новую тему.

@CLOVID

Возможно, тебе стоит создать свою тему вместо того, чтобы лезть в эту старую. В любом случае: это должно работать, так что я не понимаю, в чём у тебя проблема. Я понимаю, что ты можешь пинговать Axis F44 и открыть её веб-интерфейс, но не видишь видео, когда это делаешь? Может, что-то ещё изменилось, например, ты используешь новый браузер без нужного видео-плагина... Пожалуйста, пришли скриншот настроек из UniFi Controller > Settings > Maintenance > нажми синюю кнопку «Show System Config».

@ssarcia_01

Лучший способ добиться того, что ты хочешь — просто настроить Pi как собственный трансляционный dnsmasq и hostapd. Устройства Ubiquiti дадут гораздо больший радиус действия. Если, конечно, это тебе нужно. Если ты находишься в пределах 10 метров / 30 футов — будет нормально. Ой, только что увидел, что пользователь выше меня поднял эту очень старую тему... ха-ха

@Hi KJDuggan, ub40