Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Помощь с дизайном L3, UniFi Network

Я новичок в L3 и в единой системе — взял switch pro и UDM-PRO для лабораторных испытаний и тестирования дизайна. Хотел бы попросить у группы помощи с более крупной системой, которую проектирую. От отдела продаж меня просто отправляют к реселлеру, который говорит, что у них только продажа, а помочь не могут.

Дизайн такой: один UDM-PRO используется как контроллер сети и интернет-маршрутизатор для подключения к WAN. Там, кажется, VLAN "LAN", который, как я полагаю, один. Хотелось бы, чтобы это был другой номер VLAN, ради безопасности, но это мелочь.

Далее UDM-PRO будет подавать сигнал на два USW-PRO для двухосного (red/blue) spine-сегмента, где каждый порт будет назначен VLAN для подключаемого к нему leaf-коммутатора USW 24 или 48.

В первую очередь хочу запретить меж-VLAN маршрутизацию с LAN на любой другой VLAN. Мне не нужен интернет на других VLAN и обмен данными между VLAN. Исключение — один VLAN, который используется для подключения нескольких ПК с Windows 10, чтобы они имели доступ ко всем VLAN для управления устройствами в этих VLAN.

Пробовал создать этот VLAN управления, но если Native VLAN не LAN, то маршрутизации на другие VLAN, похоже, нет — похоже, что единственный VLAN, через который идет меж-VLAN маршрутизация, это LAN. Даже пытался настроить профиль с management VLAN и inter-VLAN, но не вышло.

Я мог бы использовать LAN в качестве management VLAN, где будут мои несколько ПК, которым нужен доступ ко всем VLAN, но тогда пришлось бы изолировать интернет и контроллер сети от этого VLAN.