Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Настройка DNS в USG, UniFi Network

Привет, я новичок в устройствах UBNT. Хотел бы спросить, как правильно настроить DNS в USG. Я хочу указать DNS из Cloud File. Я просмотрел много материалов, и в большинстве из них DNS ставят в LAN — DHCP Name Server — вручную. Но тут многие ставят первым IP самого USG. Также, когда настраиваешь статический адрес для свитча, нужно ли указывать предпочитаемый DNS тоже IP USG или лучше только 1.1.1.1 и 1.0.0.1? Какой правильный IP для USG: например, 192.168.1.1 или всё-таки обычные 1.1.1.1 и 1.0.0.1? Можешь, пожалуйста, посоветовать? Спасибо!

Спасибо за ответ. Этот коммутатор — Ubiquity US-8, и когда я настраиваю статический IP, нужно ещё указать DNS, без этого сохранить конфигурацию не получается. Сейчас для теста поставил там DNS от pi-hole 😀

Большинство устройств и DNS-серверов кэшируют DNS-запросы. Так что, думаю, особой разницы между этими двумя методами нет. Что касается коммутатора... я не знаю, как именно коммутатор использует DNS-сервер. Думаю, это только для внутреннего пользования и не влияет на клиентов, подключённых к коммутатору.

Да, что лучше для оптимальной работы и так далее? Здесь в теме много говорят, что для pi-hole в локальной сети, например, лучше. Мне бы хотелось видеть всю конфигурацию в pi-hole, поэтому сейчас тестирую pi-hole в локальной сети. Как настроить DNS для коммутатора со статическим IP, который я должен прописать, конечно, с pi-hole в сети? С уважением.

Понятно. Когда ты ставишь Pi-hole в WAN, все DNS-запросы идут с USG. То есть каждый клиент в сети посылает DNS-запросы на USG, а USG уже пересылает их на Pi-hole от имени всех. Когда же ставишь Pi-hole в LAN, ты просто говоришь всем в сети использовать Pi-hole напрямую для DNS-запросов. Теперь всё понятно.