Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Информация SNMP с точки доступа (AP), UniFi Network

Всем привет!  
Я новичок на этом форуме и постараюсь описать свою большую проблему. В моей компании установлена система Unifi AP. Для управления всеми устройствами мы используем программу «dude». С её помощью я получаю информацию через SNMP и использую её для управления всеми функциями устройств.  
Мне нужно узнать количество подключённых клиентов к конкретной точке доступа, но я не могу эту информацию найти. Возможно ли её как-то получить?  
Во-вторых, можно ли получить ещё данные, например:  
- процент загрузки/производительности точки доступа?  
С уважением,  
Jordi GG

10.10.1.253 - UAP AP LR  
10.10.1.10 - win2012 с Unifi контроллером и настроенным SNMP v2 в ОС, в Unifi контроллере включен SNMP v1, в ОС и контроллере установлен одинаковый community (aka public).  
В Observium у меня добавлен win_2012 для мониторинга, хочу добавить UAP AP LR.  
Когда пытаюсь добавить 10.10.1.253, выдает ошибку ;/ Есть идеи?

Не совсем понятно, в чем именно у вас проблема. Редактирование файла /etc/snmp.conf напрямую на AP не поможет — при следующем провижнинге он будет перезаписан. Убедитесь, что в контроллере настроена правильная строка сообщества, затем инициируйте настоящий провижнинг. Например, выключите SNMP, дайте AP пройти провижнинг, потом включите SNMP обратно и снова запустите провижнинг AP. После этого зайдите на AP и выполните 'egrep snmp /tmp/running.cfg', чтобы убедиться, что изменения применились. Также учтите, что UAP поддерживают только SNMP версии 1, а не версии 2 или 3.