Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Питание AP-AC-SHD?, UniFi Network

Вопрос такой: если я куплю AP-AC-SHD или даже AP-AC-HD, как их питать? Это же не обычная точка доступа, которую просто в розетку включаешь. Там написано, что нужна поддержка 802.3at PoE+ и что устройство можно питать от любого коммутатора, совместимого с 802.3at PoE+. Поскольку я новичок в этом сообществе и в более продвинутом сетевом оборудовании, не уверен, есть ли вообще у реальных коммутаторов такая функция или это особые модели, или нужно искать именно коммутаторы Unifi. Спасибо!

@ralliart12

Я не совсем понимаю, в чем разница между номером модели и номером детали.

В использовании инжектора нет ничего особенного — он просто пассивно подает питание на AP. Повреждения могут возникнуть, только если к нему случайно подключить устройство, не поддерживающее PoE.

Это очень просто: используйте PoE-инжектор на 24 В для точек доступа на 24 В, используйте PoE-инжектор на 48 В для точек доступа на 48 В. Всегда можно найти эту информацию в техническом описании продукта. 😉

Пассивные PoE-инжекторы не определяют требования к питанию. Они подают заявленное напряжение на любое к ним подключенное устройство. Если предположить, что рассматриваемая точка доступа рассчитана только на 24 В, то да, она сгорит.

Привет, ребята, просто интересно: тот PoE инжектор, который выше в нескольких постах, сможет запитать старый 24V UAP-AC-LR, не спалив при этом его порт?

@Sango

Извиняюсь, что вас запутал, но инжектор, который я сфотографировал, шел с моим AC-Pro, а не с SHD. Тем не менее, POE-48-24W-G, о котором говорил @UBNT-MatthewR, вроде бы подходит для SHD. И согласно официальному сайту, он выдает 48VDC при 0.5A.