Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
IPTV через USG и коммутатор, UniFi Network

Привет, ребята! После того как мы обзавелись собственным домом, я решил полностью перейти на Unifi и отказаться от своего относительно нового роутера Asus RT-AC87U. Пока что купил Unifi USG, Unifi Switch 8 и UAP-AC-LITE (будет ещё больше). В сетях я не полный новичок, но у меня возникли проблемы с настройкой IPTV именно так, как мне нужно.

На картинке показано, как я хочу всё подключить. Когда я подключаю телевизор напрямую к оптическому модему (или через простой коммутатор, который напрямую связан с модемом), проблем с передачей трафика на телевизионную приставку нет, но когда пытаюсь пропустить трафик через USG и коммутатор — ничего не работает. Есть идеи, что я упускаю?

Я искал решения, но пока не нашёл ничего, что бы помогло.

С уважением, Кристиан

На самом деле я не пробовал дальше. Сейчас кабель напрямую идет от модема к ТВ-приставке. Надо еще что-то проверить, но времени не было 🙁

Привет! Ты смог подключить CD TV через свой USG? Что ты для этого сделал?

Смотрите скриншоты, которые предоставил Diggitox в этом форуме: https://www.diskusjon.no/index.php?showtopic=1796847&p=24280920. Как уже говорилось, это работает для Canal Digital на оптоволокне Telenor в Норвегии. Думаю, настройка будет похожей и у других провайдеров, но вам нужно будет знать IP-адреса.

Не могли бы вы поделиться решением? Или хотя бы ссылкой на него? Спасибо.

Я нашёл решение на норвежском форуме. Мне удалось его запустить, но потом я перешёл к другому варианту, потому что качество сигнала иногда падало, когда ТВ-трафик шел через роутер.

+1 Мне действительно нужна эта функция. Сейчас из-за этого я не могу пользоваться своим IPTV.

Попробуй этот вариант:

https://community.ui.com/questions/3a2d3c22-c1a4-4a92-a7c6-bf96ae4b1029