Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Один принтер, несколько VLAN, UniFi Network

Только что настроил свою первую VLAN — очевидно, я новичок. Уже нашёл следующую проблему, которую нужно решить. У меня есть один принтер в одной VLAN, и мне нужна вторая, а может, и третья VLAN, чтобы иметь возможность печатать на нём. Как такое обычно делается? Для этого используют «Static Route»? Как это должно выглядеть? Кстати, пока я это пишу, на форуме постоянно появляется и исчезает баннер с надписью: Authentication Failed. Authentication Ticket Mismatched, failed authentication.

Извините. Я сделал поиск, и эта тема вышла первой, так что просто ответил в ней. По ошибке подумал, что так будет лучше — поддерживать порядок, чем создавать новые, но очень похожие темы?

Преимущества сегментации сети  
Безопасность  
Производительность сети  
Контроль доступа посетителей/гостей  

Большое спасибо!

@kevinpw Конечно, сеть /24 почти никогда не вызывает проблем. Даже /23, скорее всего, подойдет. Многое зависит от оборудования на стороне сервера, ведь некоторые коммутаторы способны обрабатывать намного больше пакетов без подвисаний, чем ваш 100-долларовый 8-портовый коммутатор. Жёстких правил нет, но ты спросил почему.

Субнетирование и преимущества сегментации сети  
Я не собираюсь углубляться в субнетирование, так как ресурсов по этой теме хватает. Но… полезно иметь базовое представление о сети при настройке DHCP-скопов.  
Не стоит делать один большой DHCP-пул на все устройства, лучше сегментировать устройства в отдельные сети. Конечно, это зависит от размера вашей сети: если сеть маленькая, сегментация не так важна.

Преимущества сегментации сети

Безопасность