Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Редактировать файлы AngularJS, UniFi Network

Я тестирую AngularJS для портала вместо того, чтобы создавать свой собственный — оказалось гораздо проще. Но мне нужно локализовать текст в шаблоне, чтобы он не был на английском. Могу ли я изменить какой-нибудь файл, чтобы сделать это так же, как это было возможно с старым порталом? Поскольку я новичок, никакой помощи, кроме наклейки NEW рядом, нет.

Отлично!

Я бы тоже хотел это сделать. У меня есть чековый принтер с функцией автоподачи и обрезки, и мне бы очень хотелось иметь возможность выбрать сразу 10-20 чеков и напечатать их все одним махом, а не по одному.

Еще один вопрос

@UBNT-MichalS,

Как я могу изменить размер ваучера для принтера в voucher.html, чтобы он печатался на чековом принтере шириной 80 мм?

Большое спасибо!

Спасибо за ответ, Майкл.

Значит, мне нужно использовать старый JSP? Потому что с AngularJS voucher.html просто игнорируется, верно?

Привет! К сожалению, ваучеры не входят в состав переводов. Пока что, если хочешь распечатать их на испанском, нужно вручную изменить шаблон voucher.html после включения опции «Override templates with custom changes» для ваучеров. Подробнее можно узнать здесь: https://help.ubnt.com/hc/en-us/articles/205143830-UniFi-Hotspot-Portal-Customization

Привет, @UBNT-MichalS, говорят, что ты специалист по таким вопросам. Я удалял куки и всю остальную историю в Chrome, но ваучеры всё равно печатаются на английском.

Есть ли способ сгенерировать ваучеры на выбранном языке?  
У меня контроллер Unifi на испанском, но ваучеры все равно печатаются на английском. Какие файлы нужно изменить?

Интересует перевод и на французский тоже, какой срок?

Дорогой, у меня по этому поводу открыто три темы, но никакого ответа.