Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Уведомление о завершении поддержки Java 8 и контроллер UniFi, UniFi Network

Заранее извиняюсь, если вопрос кажется слишком простым (я особо не разбираюсь в Java), но как это уведомление (где, кажется, говорится о прекращении поддержки Java 8) влияет или относится к программному обеспечению UniFi Controller на Windows? https://www.java.com/en/download/release_notice.jsp

Это значит, что в ближайшем будущем UniFi Controller перестанет требовать Java на Windows? Или же скоро для работы с UniFi Controller понадобится Java 9? Или это вообще не касается UniFi Controller (потому что тогда я буду *очень* сбит с толку — я получил это уведомление, когда обновлял Java на своём выделенном Windows-компьютере, где установлен UniFi Controller).

Заранее спасибо!

Интересно. Прошло уже два года, сейчас 2020-й, а контроллер unifi всё ещё использует Java 8. Похоже, всё идёт в темпе Valve... Не планируется ли скоро выпуск версии на Java 11?

Есть какие-нибудь новости?

Возможно, вам стоит пересмотреть, совпадает ли ваше представление о «в не слишком далёком будущем» с мнением ваших клиентов.