Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
   RSS
Плохое качество при стриминге через Roku, UniFi Network

Мне очень хочется полюбить свою настройку UniFi, но у меня с этим большие сложности. Последняя проблема началась, когда я поставил USG. Теперь большинство каналов для стриминга на всех наших Roku не могут воспроизводить видео хорошего качества. На Netflix всё хуже всего — сейчас он вообще не работает. Звук есть, а на экране чаще всего вертикальные полосы цвета магента и зелёного. Самое сильное искажение, кажется, когда сын играет на PlayStation. Хотя даже тогда я использую только половину пропускной способности.

Мой провайдер — Century Link, у меня DSL. Я новичок в этой технологии, но я провёл столько исследований, сколько мог, и вносил изменения, которые результата не дали. Честно говоря, моя сеть работает лучше всего, если подключиться напрямую к нашему роутеру Century Link и отключить всё оборудование Ubiquity.

Если бы у меня не было камер Ubiquity и всего остального оборудования, которое освещает территорию, я бы вообще всё это выкинул. Но я уже слишком много вложил, чтобы менять курс сейчас.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы

Вот система шоу. Устройства, такие как Pixel 4, находятся в комнате прямо рядом с iPhone 11 Pro, который показан ниже на графике. Surface Duo стоит наверху, в 7 футах от точки доступа "Downstairs", но подключен к точке доступа "Game Room" (именно так называется в настройках системы). Однако скорость загрузки на этом устройстве — 350 Мбит/с, что совпадает с вашим утверждением, что устройство само выбирает приемлемые параметры. У iPhone ужасная задержка — 19 мс против 9 мс у Surface Duo, так что iPhone принимает плохие решения.

Я могу показать только небольшой фрагмент, так как слишком много устройств, чтобы уместить их на одном скриншоте, поэтому тут три устройства, которые важно рассмотреть.