Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Новый USG на подходе?, UniFi Network

Привет, не появится ли новая версия USG? Потому что ни в одном из немецких онлайн-магазинов, которые я проверял, её нет в наличии.

Интересно, кто-нибудь что-то слышал про новый USG спустя уже 6 месяцев? Я учитель информатики и получил финансирование на обновление наших лабораторий (Win сервер, клиент, маршрутизатор, коммутатор, точка доступа). Очень хотелось бы использовать Unifi для сети, но надеялся, что если возможно, появится новая версия USG.

Мне нравится твой разбор и логика — возможно, так и сделаю. Спасибо! 😀

Я бы сказал, что всё зависит от того, что именно вы собираетесь делать с USG 3p... У меня один такой дома, и он работает безупречно, но я тоже использую лишь малую часть его возможностей. У меня включены только DPI и несколько правил переадресации портов для моего Plex-сервера и прочих дел. Если вы начнёте использовать все функции на полную, тогда, скорее всего, ситуация будет другая.

В мире технологий, если ждать выхода устройства, к тому моменту уже планируется новая модель, и снова начинаешь с нуля. Лично я не считаю USG 3p слишком дорогим, чтобы попробовать его пару месяцев и посмотреть, подходит ли он вам. Если он не оправдает ожиданий из-за устаревших или медленных компонентов, возможно, к тому времени выйдет новая модель, и вы сможете продать USG 3p.