Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
УЗИ для домашнего использования, UniFi Network

Всем привет! В поисках замены старого и устаревшего потребительского сетевого оборудования (Apple Airport Extreme, Express и т.д.) я наткнулся на этого производителя. Сначала скажу — я не профессионал в IT-сетях, но знаю достаточно, чтобы быть опасным. В ближайшие пару недель я, наконец, планирую провести кабель у себя дома. В рамках этого проекта хочу установить пару новых точек доступа AP Pro и коммутатор Unifi на 24 порта. Также хочу убрать свой старый беспроводной роутер Verizon Fios Actiontec. Мой ONT уже переключён на Cat5, и у меня нет кабельного ТВ, так что MoCA не нужен. Вопрос вот в чём (здесь и проявляется моя нехватка знаний): можно ли заменить роутер Actiontec на Unifi USG в качестве нового маршрутизатора? Буду очень благодарен за мысли и советы. Спасибо! Эрик

Вы меня неправильно поняли. Я хочу эти функции прямо в интерфейсе UniFi. Технология уже существует, просто нужен кто-то, кто перенесёт её в контроллер UniFi...

Абсолютно верно... я об этом всё время говорил! Именно это и делает ER-Lite, да ещё и дешевле. USG — это устройство UniFi. А это значит, что им управляет UniFi Controller. Если бы у него был свой интерфейс, это бы уже не было устройство UniFi. Вот и всё, просто.

Джим